FERRINO


В 1870 году итальянец Cesarre Ferrino начинает производство непромокаемых тканей, с использованием специального состава, который он разрабатывал и совершенствовал многие годы. Это была очень хорошая идея, и история компании Ferrino начинается в этот момент.

Прямо в магазине, в городе Турин, открывается производство непромокаемых тканей для армейских палаток и прочих нужд. В те времена - это было единственное место для тех, кто нуждался в непромокаемых тканях для различного применения. Одним из первых заказчиков был сенатор Джованни Аньели, который лично заказывал непромокаемые покрытия для автомобилей.

Позже, в 1920 году, известный альпинист и путешественник Alberto Maria De Agostini с успехом использовал палатку Ferrino "Neghelli" при исследовании бесплодных территорий "Огненной Земли". Изменилось местоположение штаб-квартиры компании, сменяли друг друга руководители, но вдумчивый подход к разработке новых материалов и технологий, акцент на качество продукции, профессионализм и инновации остаются факторами, создающими успешность компании. В наше время Ferrino крупнейший производитель снаряжения, одежды и экипировки для разных видов активности.

Система контроля качества, по стандарту ISO 9001, в области "разработка, производство и продажа палаток, спальных мешков, рюкзаков, альпинистких приспособлений..." подтверждена сертификатом.

Продукция Ferrino включает в себя 8 разных линий, 20% всего оборота это палатки, 35% - спальные мешки и 25% - рюкзаки. Серия палаток High Lab входит в тройку лучших по всему миру. Продукция Ferrino включает в себя одежду из водоустойчивого материала, outdoor аксессуары. Ассортимент профессионального снаряжения также включает в себя городские сумки. Товары компании Ferrino пользуются успехом у исследователей, которые часто участвуют в разного рода экспедициях.

Для производства Ferrino использует только самые лучшие и высококачественные материалы. Прежде чем продукция Ferrino попадает на рынок, она проходит специальное тестирование. Для проведения тестов создан ряд Outdoor лабораторий во Франции, Италии, Аргентине.

Увеличение продаж - это одна из главных целей компании. Поэтому внимание компании сосредоточено главным образом на маркетинге, что включает в себя участие в различных международных торговых ярмарках и выставках. 25% ежегодного оборота компании – это продажи товара по всей Европе, в Южную Америку, США, Канаду, Японию, Иран